Часто задаваемые вопросы

Задайте вопросы в нашем Телеграм боте
Нужно ли при поездке иметь при себе документ подтверждающий льготу?

Да, для подтверждения права на льготный проезд нужно иметь при себе документ подтверждающий льготу.

Как перенести неиспользованные поездки с утраченной карты на новую?

В случае замены льготной транспортной карты абонемент с заблокированной карты можно перенести на активную, обратившись по телефону горячей линии 8 (8452) 39-03-53 или на адрес электронной почты: voprostk@servicem.ru

Чем отличается Льготная Транспортная карта и транспортная карта «Поехали»?

Льготная транспортная карта представляет собой пластиковую карту, позволяющую оплачивать проезд в общественном транспорте льготным категориям граждан (ссылка на информацию по ЛТК https://saratovtk.ru/route/). Использовать льготную транспортную карту можно на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта Саратовской области (ссылка на маршруты https://saratovtk.ru/route/).

Транспортная карта «Поехали» представляет собой пластиковую карту, позволяющую оплачивать проезд в электротранспорте «Саратовгорэлектротранс» (за исключением межмуниципального троллейбусного маршрута № 109) по различным тарифным планам для граждан без льгот, студентов ВУЗов (очной формы обучения) и пенсионеров.

Какой срок действия карты?

Срок действия карты не ограничен. Карта гарантировано будет работать всё время действия права на льготу.

Что делать в случае утери карты?

При утере или поломке карты необходимо её восстановить. Выберите удобный вариант:

  1. Через пункт обслуживания Оператора (ближайший «Платёж-Центр») или отделение социальной защиты бесплатно зарегистрировать свою банковскую карту «МИР» в качестве льготной взамен утерянной/поломанной льготной транспортной карты.
  2. Для получения новой льготной транспортной карты обратиться в пункт обслуживания Оператора (ближайший «Платёж-Центр») для написания заявления об утери/утрате карты и получения новой. Стоимость карты взамен утерянной – 250 руб.
  3. Также есть возможность получить ЛТК по почте. Сайт https://saratovtk.ru/ -> Карта утеряна -> заказать с доставкой на дом -> онлайнжкх.рф.

Инструкции при утери карты

Сколько стоит проезд?

Тарифы на проезд с введение льготной транспортной карты не меняются и устанавливаются законодательством.

Где можно проверить остаток баланса по карте?

Историю поездок, остаток и наличие активированной льготы можно посмотреть в Личном кабинете на нашем сайте. Так же остаток поездок печатается на контрольном билете при каждой поездке.

Можно ли провести спутника по карте ?

По льготной транспортной карте провести спутника нельзя. Каждый пользователь обязан самостоятельно оплачивать проезд. За исключением тех льготных категорий граждан, которые имеют право на сопровождение. Граждане этой категории имеют возможность приобрести и зачислить на карту в два раза больше поездок для собственного проезда и проезда сопровождающего лица.

Что делать, если транспортная карта неисправна?

Если терминал никак не реагирует на ЛТК (не «пикает»), то карту необходимо заменить. В том случает, если на карте нет видимых повреждений, то ЛТК можно протестировать и заменить (бесплатно) по адресу г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, д. 62.

Если при прикладывании транспортной карты терминал выдает ошибку, то следует обратиться на адрес электронной почты: voprostk@servicem.ru. В письме необходимо указать: где, когда, на каком маршруте (номер и вид транспорта) не сработала ЛТК, а также какую ошибку выдал терминал и реагировал ли терминал на карту вообще.

Какие документы нужно предоставить для оформления персональной льготной транспортной карты?

Документы, удостоверяющие личность и право на льготу (удостоверение ветерана труда, справка МСЭ, документ с места учебы и т.п.), СНИЛС.

Как пользоваться льготной транспортной картой?

Ежемесячно активируйте 50 или 25 поездок на карте. Для активации пополните карту на 150 или 75 рублей соответственно.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на сроки пополнения транспортной карты:

Пополнение льготной транспортной карты возможно начиная с 15 числа текущего месяца до 14 числа следующего месяца включительно

Для регистрации поездки в транспорте, приложите карту к терминалу, удерживайте до сигнала, получите контрольный билет.

Можно пополнять транспортную карту несколько раз в месяц (клиенту не хватило 25 поездок в течение месяца, хочет пополнить еще на 25 поездок)?

В случае если изначально активировано 25 поездок и их не хватило, то можно пополнить карту еще на 25 поездок в этом месяце. Если же изначально было активировано 50 поездок, то пополнение в этом месяце уже не возможно.

Как рассчитывается период поездок за месяц?

Поездки оплачиваются на календарный месяц, т.е. действуют с 01 по 30 (31) число каждого месяца. Начало пополнения с 20 числа месяца, предшествующего поездки и до последнего числа месяца в котором будет действовать проездной. Пример: на октябрь можно пополнять с 20 сентября и до 31 октября. Если пополнили 25 сентября на октябрь, то начать пользоваться можно все равно только с 01 октября. И действие распространяется на весь месяц октябрь. Неиспользованные поездки на следующий месяц не переносятся!

Что такое Карта жителя?

Карта жителя – это банковская карта «МИР» любого банка, зарегистрированная на портале картажителя64.рф

Как подключить к Карте жителя льготную транспортную карту?

Подключение производится на портале картажителя64.рф

• зарегистрируйте карту жителя на портале картажителя64.рф

• перейдите в раздел «Главная», далее — в раздел «Транспорт»

• ознакомьтесь с условиями подключения льготного проездного к Карте жителя

• нажмите кнопку «Подключить услугу».

Как использовать Карту жителя в качестве транспортной карты?

При совершении поездки необходимо приложить ее к терминалу оплаты на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта Саратовской области. При прикладывании карты спишется одна поездка. Банковские карты, зарегистрированные на портале, и льготные транспортные карты по функционалу не отличаются и работают исключительно на терминалах белого или зеленого цвета с логотипом Сбербанк. Будьте внимательны!!!

Через какое время после подключения Карты жителя в качестве транспортной карты ей можно пользоваться?

Привязка Карты жителя в системе происходит в течение одного часа. Купленные ранее поездки переносятся на Карту жителя автоматически.

Можно ли одновременно использовать Льготную транспортную карту и Карту жителя на основе банковской карты?

При подключении Карты жителя в качестве транспортной карты, Льготная транспортная карта прекращает свое действие. Предоставляемая льгота на проезд в общественном транспорте может быть подключена только к одной карте: льготной или банковской.

Как отказаться от Льготной транспортной карты или ранее привязанной в качестве «льготной» банковской карте в пользу Карты жителя?

Для этого Вам необходимо подключить Карту жителя в качестве транспортной карты как описано в разделе вопрос-ответ «Как подключить к Карте жителя льготную транспортную карту?». После этого, ранее привязанная карта работать как льготная перестанет.

Кто может воспользоваться льготной оплатой проезда на общественном транспорте по Карте жителя?

Карту жителя можно будет подключить и использовать как транспортную карту при наличии права на данную льготу. Узнать список категорий граждан, имеющих право на льготный проезд можно на сайте Оператора транспортной карты в регионе (https://saratovtk.ru/lgotnaya-karta/).

Как пополнять Карту жителя для использования в качестве льготной транспортной карты?

Если вы уже подключили Карту жителя (раздел вопрос-ответ «Как подключить к Карте жителя льготную транспортную карту?»), то пополнение осуществляется аналогично пополнению Льготной транспортной карты.

С 15 числа текущего месяца до 14 числа следующего месяца включительно, пополнить Карту жителя можно:

Ежемесячно активируйте 50 или 25 поездок на карте. Для активации пополните карту на 150 или 75 рублей соответственно.

Активация поездок для пассажиров, имеющих право на безлимитные поездки, происходит автоматически с момента подключения Карты жителя в качестве транспортной карты.

Что значит «карта попала в стоп-лист» (черный список)?

Транспортный стоп-лист (черный список) — список банковских карт, по которым установлен запрет на оплату проезда из-за непогашенной задолженности за совершенную ранее поездку в общественном транспорте. Так как Карта жителя – это тоже банковская карта, она может попасть в стоп-лист.

Когда банковская карта заносится в стоп-лист, автоматически блокируется возможность оплачивать проезд самой картой и устройствами, которые привязаны к счёту данной карты (например, телефоном или часами).

Внесение карты в транспортный стоп-лист никак не ограничивает любые другие покупки по карте. Вывести карту из стоп-листа можно через онлайн сервис на сайте https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login

Почему банковская карта может попасть в стоп-лист?

Карта попадает в транспортный стоп-лист из-за неоплаченной поездки. Дело в том, что оплата проезда обычно списывается с карты не сразу, а в течение дня — это называется отложенной авторизацией. Если к моменту списания на карте окажется недостаточно денег, она попадёт в транспортный стоп-лист на всех терминалах оплаты общественного транспорта. Иногда карта может попасть в транспортный стоп-лист даже при достаточном количестве денег. Как правило, это происходит из-за технической ошибки.

Пока поездка не будет оплачена, карта не выйдет из транспортного стоп-листа, и оплатить новую поездку будет невозможно.

В течение месяца с даты последнего проезда по банковской карте программа будет пытаться списать деньги за все неоплаченные поездки и автоматически вывести карту из транспортного стоп-листа. Однако вы можете самостоятельно погасить задолженность и вывести ее из стоп-листа (https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login). Иногда бывает, что оплата за несколько предыдущих поездок может списываться одновременно. Например, во вторник пассажир три раза оплачивал поездки по банковской карте: в 14:25, 15:10 и в 17:40. Но оплата за все три поездки одновременно списалась в 9:13 в среду. Дело в том, что произошло автоматическое списание оплаты проезда за предшествующий день для сохранения возможности её использования в общественном транспорте. Убедиться в корректности списаний можно в личном кабинете пассажира.

Как перенести неиспользованные поездки с Льготной транспортной карты на Карту жителя?

В случае замены Льготной транспортной карты на Карту жителя в качестве транспортной карты абонемент переносится автоматически в течение часа после регистрации Карты жителя в качестве льготной транспортной карты. В случае, если автоматического переноса не произошло и карта не работает, вы можете обратиться по телефону горячей линии 8 (8452) 39-03-53 или по адресу электронной почты voprostk@servicem.ru

Как посмотреть остаток поездок по Карте жителя?

Историю поездок, остаток и наличие активированной льготы можно посмотреть в личном кабинете пассажира на сайте www.SaratovTK.ru. Кроме того, остаток поездок печатается на контрольном билете при каждой поездке.

Как вывести банковскую карту из стоп-листа?

Для вывода карты из стоп-листа необходимо зайти на сайт https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login

Возможно, появится сообщение, что соединение небезопасно. Это связано с тем, что не установлен сертификат безопасности от МинЦифры. Выберите "все равно открыть сайт". Сообщение может меняться в зависимости от браузера и его версии.

Далее зарегистрируйтесь на сайте и добавьте карту. После чего Вы увидите, за какую поездку не прошла оплата, и погасите ее (нажать зелёную кнопку с символом рубля).

После данной процедуры банковская карта выйдет из стоп-листа через 24 часа.

Задайте свой вопрос
Личный кабинет