Часто задаваемые вопросы

Как перенести неиспользованные поездки с утраченной карты на новую?

В случае замены льготной транспортной карты абонемент с заблокированной карты можно перенести на активную, обратившись по телефону горячей линии 8 (8452) 39-03-53 или на адрес электронной почты: voprostk@servicem.ru

Чем отличается Льготная Транспортная карта и транспортная карта «Поехали»?

Льготная транспортная карта представляет собой пластиковую карту, позволяющую оплачивать проезд в общественном транспорте льготным категориям граждан (ссылка на информацию по ЛТК https://saratovtk.ru/route/). Использовать льготную транспортную карту можно на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта Саратовской области (ссылка на маршруты https://saratovtk.ru/route/).

Транспортная карта «Поехали» представляет собой пластиковую карту, позволяющую оплачивать проезд в электротранспорте «Саратовгорэлектротранс» (за исключением межмуниципального троллейбусного маршрута № 109) по различным тарифным планам для граждан без льгот, студентов ВУЗов (очной формы обучения) и пенсионеров.

Какой срок действия карты?

Срок действия карты не ограничен. Карта гарантировано будет работать всё время действия права на льготу.

Что делать в случае утери карты?

При утере или поломке карты необходимо её восстановить. Выберите удобный вариант:

1. Через личный кабинет пассажира (saratovtk.ru), пункт обслуживания Оператора или отделение социальной защиты бесплатно зарегистрировать свою банковскую карту «МИР» в качестве льготной взамен утерянной/поломанной льготной транспортной карты.

2. Для получения новой льготной транспортной карты обратиться в пункт обслуживания Оператора для написания заявления об утери/утрате карты и получения новой. Стоимость карты взамен утерянной – 100 руб.

Пункт обслуживания Оператора находится по адресу: г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, д. 62.

Сколько стоит проезд?

Тарифы на проезд с введение льготной транспортной карты не меняются и устанавливаются законодательством.

Где можно проверить остаток баланса по карте?

Историю поездок, остаток и наличие активированной льготы можно посмотреть в Личном кабинете на нашем сайте. Так же остаток поездок печатается на контрольном билете при каждой поездке.

Можно ли провести спутника по карте ?

По льготной транспортной карте провести спутника нельзя. Каждый пользователь обязан самостоятельно оплачивать проезд. За исключением тех льготных категорий граждан, которые имеют право на сопровождение. Граждане этой категории имеют возможность приобрести и зачислить на карту в два раза больше поездок для собственного проезда и проезда сопровождающего лица.

Что делать, если транспортная карта неисправна?

Заменить карту можно в любом пункте ООО «Платеж Центр». Повторная выдача карты бесплатно не возможна. Постановление № 678-П предусматривает право на однократное бесплатное оформление транспортной карты. В данном случае для льготника есть два варианта восстановления карты:

1. Через личный кабинет пассажира (saratovtk.ru), пункт обслуживания Оператора или отделение социальной защиты зарегистрировать свою банковскую карту «МИР» в качестве льготной взамен утерянной/утраченной льготной транспортной карты. Данная операция не требует дополнительной оплаты.

2. Для получения новой льготной транспортной карты обратиться в пункт обслуживания Оператора для написания заявления об утери/утрате карты и получения новой. Стоимость карты взамен утерянной – 100 руб.

Какие документы нужно предоставить для оформления персональной льготной транспортной карты?

Документы, удостоверяющие личность и право на льготу (удостоверение ветерана труда, справка МСЭ, документ с места учебы и т.п.), СНИЛС.

Как пользоваться льготной транспортной картой?

Ежемесячно активируйте 50 или 25 поездок на карте. Для активации пополните карту на 150 или 75 рублей соответственно.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на сроки пополнения транспортной карты:

Пополнение льготной транспортной карты возможно с 20 числа месяца, предшествующего месяцу поездок.

Для регистрации поездки в транспорте, приложите карту к терминалу, удерживайте до сигнала, получите контрольный билет.

Можно пополнять транспортную карту несколько раз в месяц (клиенту не хватило 25 поездок в течение месяца, хочет пополнить еще на 25 поездок)?

В случае если изначально активировано 25 поездок и их не хватило, то можно пополнить карту еще на 25 поездок в этом месяце. Если же изначально было активировано 50 поездок, то пополнение в этом месяце уже не возможно.

Задайте свой вопрос
Личный кабинет